|
updated 07.09.08 11:51 24.08.08 12:16 |
Asteria | От так) |
ru |
Вы получили Способность за 2100 награды
Вы получили Способность за 2200 награды
Вы получили Способность за 2300 награды
Вы получили Способность за 2400 награды
HideСила: 10
Ловкость: 3
Интуиция: 5
Выносливость: 25
Интеллект: 100
Мудрость: 75
Это без холодного разума
На данный момент вынесено: 5 статов, 1 умение.
Mood: улыбчивое
|
Comments: 19 | |
|
|
|
updated 07.09.08 11:51 23.08.08 10:08 |
Asteria | Дом..милый дом.. |
ru |
Приехала..урааааа!!!:) радости нет предела:)
]http://photo.scrolls.combats.com/~Asteria/gallery/32176.html ..выложила фотографии, но не все) всего больше 300 штук..лень выкладывать буду попозже добавлять:)
Mood: радостное
|
Comments: 94 | |
|
|
|
22.08.08 11:42 |
Пересмешник | Концепция улучшения статусных битв. |
ru |
Возможные варианты:
Идея первая и основная – фильтрование игроков, близких по силе. Пример: после того, как битва стала статусной, начинает работать фильтр на поле персонажей, участвующих в бою. Все враги и союзники, персонажи которых сильно отличаются по стоимости вещей от персонажа игрока, скрываются из данного поля (за исключением тех, кто назначил размены с данным игроком, они отфильтруются уже после размена). Таким образом, игрок будет сражаться с близкими по силе противниками и бок о бок с равными по силе союзниками.
Границы фильтра будут задаваться отрезками, скорее всего в процентных величинах от стоимости обмундирования игрока. Т.е., например, артефактник со стоимостью вещей в 15000 кр. сможет биться с теми игроками, стоимость которых колеблется в районе +-20% от него, т.е. от 18000 кр. до 12000 кр.
В случае, если подходящих противников в бою нет, границы раздвигаются еще на 20%, и еще, и т.д., предоставляя новые цели. Но, если вдруг в бой вступит равный по силе противник, сработает фильтр и он станет основной целью (те, кто успели назначить удары данному игроку, так же останутся в его листе до размена).
Кроме того, обсчет будет, скорее всего, происходить не до обнаружения 1-ого подходящего противника, а нескольких, например минимум 3-х, т.е. если близкий по мощности враг всего 1, то еще 2-ух берут случайным образом из следующих 20%.
На протяжении боя ситуация может складываться по разному, и фильтр будет предоставлять игроку разных противников, но назначенные другими игроками размены всегда оставляют этих игроков в списке до окончания этих самых разменов.
Игроки могут в качестве целей для своих приемов указывать только тех противников/союзников, которых выдал ему фильтр, но приемы массового поражения, такие, как, например, ”Цепь молний”, будут наносить урон по всем доступным приему игрокам в бою. Массовые лечащие заклинания так же будут работать на всех.
Важно понимать, что подобное нововведение не нарушает целостность битвы, а лишь выдает каждому игроку ряд соответствующих его уровню и обмундированию целей для боя.
Что изменится? Завод подстав не будет иметь смысла, использование золотых книг Саныча слабыми игроками для поддержания артников станет невозможным, снятие тактик слабыми игроками с артников невозможен, использование приемов типа "Разделить кровь" между слабыми игроками и артниками станет невозможен, а выпущенные невидимками животные будут драться между собой. Вероятно, изменится еще много чего, что в настоящий момент не очевидно.
Второе нововведение, не менее важное, хоть и второстепенное: новая панель приемов в статусных битвах.
После того, как битва стала статусной, у всех участвующих в ней игроков появляется новая панель с неактивными приемами. При этом приемы на панели у сильных артовых бойцов стоимостью 10000 кр. и более и тех, кто слабее, совершенно разные.
У артников на панели будут приемы, делающие акцент на помощь обычным игрокам. Активироваться они будут после того, как артник нанес определенное количество урона врагу. Вся панель будет заряжаться на 1 заряд и игрок сможет выбрать, на какой из приемов его потратить. Приемы планируются разные, например: полечить всех на +300хп, возродить 5 мертвых союзников из числа обычных игроков, усилить команду на 5 ходов повышенным уроном или защитой и т.д. Данные приемы будут оказывать заметное влияние на ход битвы, ибо великие герои должны вдохновлять свои армии.
У обычных игроков на панелях будут приемы, делающие акцент на помощь элитным бойцам. Активироваться панель будет аналогично, но только не за счет личного урона, а за счет урона всей стороны. Например, за каждые 10000 нанесенного урона, все обычные игроки получат по 1 тактике. Как только у обычных игроков появится возможность применить прием (все приемы будут стоить по 1-ой тактике), игроки выбирают прием и применяют его. Сами приемы будут заметно слабее, но эффект от них будет складываться и будет применяться на всех элитных игроков. Например: подлечить всех элитных воинов на 20 единиц (если прием использует 10 человек - это уже +200 хп каждому артнику), восстановить 1 единицу духа, усилить защиту от магии и урона на 5 ходов и т.д. Приемы будут сделаны так, чтобы их значение для хода битвы реально что-то значило, и чтобы игроки думали, что делают.
Дисциплинированная командная игра, таким образом, будет иметь решающее влияние на победу, и наоборот. Подставы станут лишь обузой, и на общем фоне количества игроков не будут эффективны даже в качестве жертвы для набора приемов.
Третья идея, которая пока под сомнением, заключается в ведении нового коэффициента для статусных боев – КПД стороны – суммарный коэффициент эффективности ведения боя всеми игроками за одну сторону. Он будет динамически складываться из 4-х параметров: нанесенный стороной урон, полученный урон, количество человек в бою, стоимость всех игроков.
Этот коэффициент будет влиять на регенерацию духа у сильных бойцов. Т.е. у артников будет определенное восстановление духа каждый ход, пока в бою живы и эффективны обычные игроки. Без них - никакого восстановления духа. Соответственно те, у кого армия эффективнее, будут получать весомый бонус.
Полететь бы мне...да вот крыльев нет...
Mood: задумчивое Music: Надежда Кадышева - Широка река.
|
Comments: 593 | |
|
|
|
updated 22.08.08 21:47 21.08.08 20:39 |
Пересмешник | На поле боя полководец должен быть только один.(c) |
ru |
В статусных битвах лимит опыта увеличивается следующим образом:
10 уровень – до 600 000
11 уровень – до 1 000 000
12 уровень – до 1 500 000
Для остальных уровней лимит равен 20 базовым опытам.
Опыт, получаемый в статусных битвах, увеличивается в 1.2 раз в степени статусности (статус 1 = в 1.2 раз; статус 2 = в 1.44 раз; и т.д.)
Физический урон, наносимый в статусных битвах, увеличивается на 0.2 за каждую единицу статусности.
В статусных битвах игрок, вмешавшийся в бой с помощью свитка нападения, не получает пониженный опыт.
Если битва имеет статус больше 3, то проигравшая сторона может получить неизлечимые травмы
За каждое повышение статуса битвы все участники получают 3 дополнительных смены противника.
Если битва приобрела статус, командам назначаются лидеры.
Статусность битвы определяется следующим образом: уровень игрока умножается на коэффициент, который представляет собой соотношение стоимости обмундирования игрока к базовой стоимости обмундирования игрока на его уровне, но не больше, чем в 10 раз (т.е. игрок может максимум считаться, как 10 игроков). При достижении определенного числа игроков, бой становится статусным или получает очередной статус. Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с кровавого нападения:
1 уровень статуса = 2 000 (Кровавая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Кровавая Резня)
3 уровень статуса = 10 000 (Кровавая Сеча)
4 уровень статуса = 15 000 (Кровавое Побоище)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)
Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с обычного нападения:
1 уровень статуса = 2 000 (Великая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Величайшая Битва)
3 уровень статуса = 10 000 (Историческая Битва)
4 уровень статуса = 15 000 (Эпохальная Битва)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)
Повышение статуса битвы происходит следующим образом: считается коэффициент игрока, который равен общей стоимости обмундирования игрока, поделенной на базовую стоимость обмундирования игрока на этом уровне. Коэффициент не может быть выше 10 базовых стоимостей; в случае, есть он выше, коэффициент будет равен 10. Затем суммируется коэффициент всех участников боя и при превышении порога в, к примеру, 5000, битва изменит статус Великой на статус Величайшей.
Не надо шутить с войной...
Mood: уверенное Music: Политтехно - Багдадский вольф
|
Comments: 64 | |
|
|
|
updated 07.09.08 11:51 08.08.08 20:21 |
Asteria | На минутку:) |
ru |
Вот..зашла на пару минуток в инет,есть возможность:) Отдыхаю нормально.. фотографий уже навалом-а отпуск только начался)) как у вас дела то?:) сейчас в Питере, вчера приехала.. тепло тут, +12))))))))) через недельку поеду на море:) все в куртках и в сапогах..лето))
Mood: замечательное
|
Comments: 22 | |
|
|
|
updated 28.07.09 02:00 04.08.08 23:34 |
Пересмешник | По мне плачет только свеча… |
ru |
Об ангелах…
Нет ничего более совершенного и ничего более подлого, чем ангел…
От скролла ангела всегда ждут каких-либо откровенний, умных высказываний, великих мыслей... Кто-то ждет многого, кто-то не ждет вообще ничего. Кто-то просто не может понять смысла речей, а кто-то понимает и ему интересно и любопытно.
Только им все равно…
В нашем мире нет ничего ужаснее, чем ангел… Все пороки, доступные простым смертным, в тысячу раз усиливаются в ангельских характерах… Ангелы циничны и одиноки… Они безумны и гениальны…
В вечной войне с переменным успехом они преследуют одну цель: уничтожить друг друга…
P.S. Пересмешник - самая безобидная птица, она только поет нам на радость. Пересмешники не клюют ягод в саду, не гнездятся в овинах, они только и делают, что поют для нас свои песни. Вот поэтому убить Пересмешника - грех... (с)
Mood: Насмешливое. Music: Ария - Возьми мое сердце.
|
Comments: 267 | |
|
|
|
01.08.08 23:56 |
Алонсель | Нашла пару стишочков про.... |
ru |
Виртуальную любовь...
***№1***
Она поздоровалась, он не ответил...
Она закричала, а он промолчал...
Печатает строчки, а он не заметил...
Быть может, он занят?
А может – «отстань»!?
Бегу со всех ног я к компу,
Я знаю он в сети!
Ответит? Надежда…улыбка и смех…
Молчанье…Забыл про меня?
Я не верю! Заметит!
Заметит меня и что я влюблена!
Влюблена в виртуального парня?
Ведь чушь…
Не верю, молчит...ничего не ответит???
Я выключу комп и забуду любовь...
***№2***
Между вами километры,
Трассы, море, города…
Ты в любовь в сети не верила,
Ведь это все не для тебя…
Но вот сидишь и сердце бьется
Так нежно, радостно, любя…
Любовь свою ему доверила,
Хоть далеко он от тебя…
И вот стихи, признанья строчки…
Но может быть все это зря?
В конце письма сплошные точки…
Он любит…любит он тебя!
Сидишь одна в пустой квартире,
Сейчас ты здесь, а он ведь там…
Но все же чувства не остыли,
Бежит любовь по проводам…
***№3***
Два незнакомых человека
Случайно встретились в сети:
Один грустил, искал совета,
Другой любовь хотел найти.
Друг с другом долго говорили,
Пытаясь дружбу завести,
Всё друг о друге узнавали,
И очень сблизились они.
Один - забыл о своей грусти,
Он понимание обрёл...
Другой влюблялся понемногу,
Но слов он нужных не нашёл.
Всю ночь они проговорили,
И были счастливы они.
И снова в чат потом спешили,
Так пролетали ночи, дни…
И вот вопрос: Что за наука?
Что в вирте так сближает нас?
Когда, не видя человека,
Ты даришь много милых фраз.
Ты понимаешь, что он близок,
И ты скучаешь почему?
И вновь включаешь свой компьютер,
И снова в чат спешишь к нему.
Mood: непонятное
|
Comments: 18 | |
|
|
|
updated 07.09.08 11:51 31.07.08 23:44 |
Asteria | Время отдыха.. |
ru |
Ну вот..уезжаю..приеду в конце августа-начала сентября... всех люблю и помню...
Mood: грустное
|
Comments: 45 | |
|
|
Total posts: 550 Pages: 55
1.. 10.. 20.. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40.. 50..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|